Билайн: ошибка выполнения запроса

Билайн: ошибка выполнения запроса

При использовании мобильных гаджетов не исключены ошибки в их работе, и связаны они могут быть не только с проблемами на стороне оператора. Так, достаточно часто встречаются вопросы пользователей, связанные с ошибками при проверке баланса телефонного номера. После набора запроса, на экране появляется сообщение об ошибке его выполнения.

Расскажем, с чем связаны ошибки при выполнении запросов на Билайне, и как решить возникающую проблему.

Почему возникает ошибка?

В последнее время все меньше абонентов используют USSD запросы для проверки данных по своему номеру. Это связано с появлением удобных онлайн-инструментов, позволяющих получать информацию о балансе номера и остаткам пакетов через операторское приложение, или установив на экране своего телефона виджет с автообновлением данных.

Однако, несмотря на это, использование USSD остается востребованным даже среди владельцев самых современных смартфонов, а не только среди пользователей кнопочных телефонов.

Это связано с тем, что при использовании интернета также могут возникать сложности. Для примера, при слабом сигнале сети, данные в приложении могут не обновляться, а при отправке запроса USSD — ответ отобразиться на экране буквально через пару секунд

Однако нет безотказных технических решений, и даже при использовании максимально стабильных в работе сервисов могут возникнуть ошибки. С проблемой использования USSD запроса могут столкнуться пользователи телефонов от любого производителя, и на любой операционной системе.

Среди основных причин возникновения ошибок выделим:

  • Временный сбой в сети оператора;
  • Сбой в работе ПО телефона;
  • Слабый сигнал сети оператора.

Стоит учитывать, и какое именно оповещение отображается на экране. Так, если телефон указывает на неверный код или неполадки подключения, то вероятно неправильно набрали команду — указали лишний или пропустили символ. Также не стоит исключать, что запрос отправлен с симки другого оператора, если у вас на телефоне установлено две.

Почему возникает ошибка при выполнении запроса на Билайне

Однако, несмотря на причину ошибки при выполнении запроса, можно устранить ее в большинстве случаев максимально просто и быстро. Предлагаем ознакомиться с рекомендациями экспертов по решению данной проблемы.

Как устранить ошибки USSD?

Наиболее частой причиной ошибки являются временные проблемы, возникающие как на стороне оператора, так и при отправке запроса используемым телефоном. Именно поэтому, стоит просто повторить запрос, убедившись, что корректно указан код. 

Если ошибка повторяется, то рекомендуется попробовать выполнить другой запрос, либо просто попытаться выполнить проверку позднее.

Для примера, для проверки баланса используете команду *102#. Если при ее отправке возникает ошибка, то наберите *105# — проверка бонусного счета. Это позволит проверить, возникает ошибка только для одной команды, или также не работают другие.

Исключить проблему вызванную сбоем ПО своего телефона, а также ошибку регистрации в операторской сети, поможет перезагрузка. После этого снова попробуйте отправить запрос. Альтернативой может стать активация режима полета — включите его на 15 секунд, и проверьте после отключения.

Как исправить ошибку при выполнении запроса на Билайн

Нередко проблема возникает, если на устройстве используется антивирусное приложение. В этом случае стоит:

  • Отключить на телефоне антивирус;
  • Проверить работу USSD запросов.

Возможно, что именно эта программа блокирует отправку USSD с телефона. Если без антивируса все исправно работает, то стоит проверить настройки программы — возможно установлено ограничение на использование USSD запросов.

Проблемы, связанные с работой ПО устройства, могут возникнуть и при установке большого числа приложений. Если отсутствует свободная оперативная память, то возможно именно поэтому смартфон не может отправить и обработать запрос. В таком случае рекомендуется удалить не используемые приложения, чтобы освободить память.

Появится ошибка при выполнении запроса может в работе прошивки операционной системы, или конфликта установленного ПО. Рекомендуется проверить доступность обновлений, и установить их при наличии. 

В редких случаях может потребоваться и выполнение сброса данных к заводским настройкам, если другие способы устранения не дали положительного результата. В таком случае важно не забыть выполнить резервное копирование данных с устройства, чтобы не потерять файлы, фотографии, контакты.

Не стоит исключать и то, что ошибка может быть связана с тем, что используется старая симка. Со временем она также может прийти в неисправное состояние, или иметь повреждения при частой переустановке. Заменить ее можно в офисе Билайна, сохранив телефонный номер, подключенные опции, тарифный план.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Новые номера
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
21 000 руб.
47 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?