При пользовании услугами МегаФона, абонент может выбрать обслуживание по любому из открытых для подключений тарифов. Однако кроме актуальных, есть десятки архивных – они были доступными для подключений ранее, но со временем были заменены на новые.
Смена используемого на номере тарифного плана производится не только по желанию абонента. Иногда оператор может закрыть архивный тарифный план, и перевести абонента на новый аналогичный.
Не всегда смена тарифа на МегаФоне оправдана, особенно если речь идет о принудительном переключении оператором на новый. Иногда и сам абонент может заказать замену тарифа, но потом передумать его использовать.
Возможно ли на МегаФоне отменить переход на другой тариф – в нашем обзоре: способы отказа от предложенного оператором тарифного плана и возврат на старый тариф при самостоятельной смене.
Оператор меняет тариф – как отказаться?
Компания регулярно радует своих клиентов новыми тарифными планами, что открывает для пользователей новые возможности. Так, недавно на новых тарифах #БезПереплат стали доступны "мегасилы" – открывают доступ к безлимитному интернету на приложения и бесплатным выгодным подпискам. Такие опции недоступны на ранее открытых для подключений версиях тарифных планов.
Однако каждый новый перезапуск тарифов, пополняет список архивных. Для примера, в нем числится шесть версий популярного тарифа "Без переплат Интернет".
Поддержка большого числа действующих тарифов, затратно для любого оператора. Именно поэтому все компании периодически закрывают некоторые из них, если они используются малым числом абонентов. На замену предлагается аналогичное решение новой линейки, часто более выгодное, чем закрываемый.
О грядущем переводе номера на новый тарифный план, оператор сообщает абоненту не менее чем за десять дней, посредством отправки сервисного сообщения.
В нем указывается дата перевода на новый тариф, его краткие условия. И если есть возможность отказаться от перевода номера на новый тариф, то в тексте будет указана соответствующая команда – ее необходимо набрать со своего телефона до даты смены условия обслуживания.
Если в тексте полученного сообщения не указано, что есть возможность отмены, то в этом случае абонент не может сохранить свой действующий тариф. Обычно в качестве компенсации, оператор предлагает получить бонусы – пакеты услуг или бесплатное использование опций.
Обращаем внимание, что если оператор полностью закрывает используемый абонентом тариф, и переводит на новые условия, то предусмотрена бесплатная смена тарифа на любой из актуальной линейки. Для этого необходимо самостоятельно выбрать более подходящий для себя вариант, и выполнить переход.
По ошибке поменяли тариф – как вернуть прежний?
Удобные и многофункциональные каналы самостоятельного обслуживания иногда могут иметь последствия, если неправильно использовать их. Ведь достаточно неправильно набрать со своего телефона USSD запрос, и будет выполнено совершенно другое действие.
Смена тарифа на номере МегаФона доступна:
- В приложении для смартфона;
- Через сайт оператора;
- По звонку на короткий номер;
- При отправке сервисного SMS;
- Использование USSD запроса.
Если сменили тариф любым из способов, но передумали, можно ли отменить переход?
Использование дистанционных каналов обслуживания предусматривает, что абонент соглашается с правилами и условиями их применения. Это относится и к отправке запроса о смене тарифного плана.
Поэтому, если случайно поменяли на своем номере тарифный план, то вернуться на старый не получится, если он закрыт для новых подключений.
Вернуть используемый ранее тарифный план доступно только в случае, если он остается открытым для новых подключений и переходов. Для возврата тарифа потребуется поменять свой новый тариф на тот, что был активен на вашем номере ранее.
В этом случае стоит учесть:
- Снимается плата за новый тариф в полном объеме;
- Остатки пакетов не сохраняются по подключенному тарифу;
- Пересчета стоимости платы за подключенный ранее тариф не предусмотрено;
- За повторную смену тарифа на протяжении месяца взимается 150 руб.
Поэтому, если случайно поменяли тариф на пакетный и оплатили его стоимость, то рекомендуется использовать его на протяжении оплаченного расчетного периода. За день до его окончания – смените тариф на используемый ранее, или раньше – если использовали включенные пакеты услуг.