Согласно исследованию виртуального оператора Yota, абоненты стали активнее пользоваться отечественными сервисами электронной почты. Несмотря на то, что сервис от Google пока занимает лидирующую позицию среди абонентов оператора, российские сервисы демонстрируют уверенный рост популярности.
Так, с начала года аудитория Gmail в сети Yota увеличилась менее чем на двадцать процентов. Однако даже при таких темпах роста числа пользователей, объемы используемого трафика увеличились всего на десять процентов.
Совершенно другой порядок цифр показывают российские сервисы. Так, второй по популярности сервис email от Яндекса, увеличил аудиторию среди клиентов Yota только с начала года более чем на треть, и на десять процентных пунктов возросла общая активность использования
Еще более активно растет популярность Mail.ru. С начала года количество пользователей сервиса увеличилось более чем в четыре раза, а по объемам использованного трафика фиксируется рост более чем вдвое.
Увеличение востребованности отечественной электронной почты, компания объясняет тем, что уже со следующего года регистрация в российских сервисах будет доступна только с российским email адресом. Это новые требования законодательства.